Самым надёжным методом является метод проб и ошибок. Это установлено самым надёжным методом.
"Красное на красном" я прочла с интересом, хотя и не без перерывов. "От войны до войны" я читала на одном дыхании. А "Лик победы" идёт с трудом. Слишком уж медленно развиваются события, а их развитие описано слишком скучно - по крайней мере, для меня. Но бросать я не буду - хочется знать, чем и как там всё закончится. То есть, не закончится, а только начнётся и будет продолжаться ещё хз сколько книг, но я именно про эту книгу, а не про серию. Так что буду дочитывать.
Насчёт остальных впечатлений: мне внезапно понравилась Катари. Она-таки умная, сильная, хоть и притворяется - причём умело - нежной фиалкой, и она весьма достойно держится в тяжёлой ситуации. Ещё я начинаю понимать, за что не любят Ричарда, но я этой нелюбви не разделяю. Он, конечно, дурак редкостный, при этом жутко внушаемый и не видит жизнь дальше собственных идеалистических представлений о ней, но ведь он всем искренне хочет счастья, а его обвиняют в эгоизме. По-моему, о других Ричард думает гораздо больше, чем о себе, только из-за его наивности благие намерения ведут известно куда. Жаль его всё-таки.
А Марсель мне нравится, он такой простой, непосредственный и незаморачивающийся, на фоне остальных персонажей, которые пафосно страдают, пафосно выпендриваются и пафосно рефлексируют, он радует.
А если не про героев, то интриги уже какие-то не интригующие, но тайны по-прежнему таинственны, а мистика пугающа, особенно пегая лошадь и выходцы. Когда находишься вечером одна в квартире, то читать страшновато, а в тёмные комнаты потом заходить - ещё страшнее. Такой эффект у меня раньше был только от Стивена Кинга.
Насчёт остальных впечатлений: мне внезапно понравилась Катари. Она-таки умная, сильная, хоть и притворяется - причём умело - нежной фиалкой, и она весьма достойно держится в тяжёлой ситуации. Ещё я начинаю понимать, за что не любят Ричарда, но я этой нелюбви не разделяю. Он, конечно, дурак редкостный, при этом жутко внушаемый и не видит жизнь дальше собственных идеалистических представлений о ней, но ведь он всем искренне хочет счастья, а его обвиняют в эгоизме. По-моему, о других Ричард думает гораздо больше, чем о себе, только из-за его наивности благие намерения ведут известно куда. Жаль его всё-таки.
А Марсель мне нравится, он такой простой, непосредственный и незаморачивающийся, на фоне остальных персонажей, которые пафосно страдают, пафосно выпендриваются и пафосно рефлексируют, он радует.
А если не про героев, то интриги уже какие-то не интригующие, но тайны по-прежнему таинственны, а мистика пугающа, особенно пегая лошадь и выходцы. Когда находишься вечером одна в квартире, то читать страшновато, а в тёмные комнаты потом заходить - ещё страшнее. Такой эффект у меня раньше был только от Стивена Кинга.